Организация проведения юбилея
Юбилей – это в первую очередь отметка и веха для самого себя. Поэтому просто сесть и поесть в этот день будет просто глупо – нужен праздник.
Сможете ли вы сделать его самостоятельно? Наша фирма – настоящие мастера по созданию праздничных событий, поэтому работа с нами – это небанально, торжественно, но весело для всех.
Как организовать юбилей?
Разумеется, любая круглая дата требует хорошей подготовки. О чем нужно помнить при организации праздничного события?
Место проведения. На самом деле, никаких ограничений при выборе места встречи не существует- главное, чтобы вашим родным, друзьям и коллегам было комфортно.
Так, это может быть и квартира, и клуб, и кафе, и природа, и конференц-зал, и дача, и даже баня.
Главное — украсить место, где будет проходить это торжество. Это могут быть и гирлянды, и фотоколлажи, и шарики, и флажки с поздравлениями для юбиляра.
Важно позаботиться и о сценарии. Обычно его пишет не сам юбиляр, а организаторы.
Здесь важно, чтобы сценарий был интересен всем гостям, про именинника не забывали весь вечер, а в развлекательной программе были задействованы все приглашенные.
А уж тематика может быть любая: дискотека 80-х или 90-х ( музыку подбираем тщательно), ретро-танцплощадка, квест.
Так, один из организаторов городских квестов именно так отметил свой 40-й день рождения: пригласил всех фанатов игры и устроил пешеходный квест по городу, сам написав сценарий игры.
Последней точкой и местом встречи гостей была база отдыха, где и проходила торжественная часть.
В целом же, такое мероприятие может быть большим, так называемый «большой» юбилей, средним и маленьким.
В большой входит:
- Торжественный прием;
- Застолье;
- Развлекательная программа;
- Танцевальная программа.
Для такого события нужно подготовить очень многое: приглашения, сценарий, нескучные поздравления, застольные игры, тосты, подвижные игры и многое другое.
Средний – это праздничное застолье, развлекательная программа и танцы. Для него тоже нужны приглашения, тосты, поздравления и сценарий.
Чаще всего такой праздник проходит именно в виде банкета. Для проведения большого и среднего юбилея нужно приглашать специалистов.
Маленький – это просто застолье.
Еще один важный момент- выбор ведущего, который просто необходим при банкете и торжестве на 50 человек. Это может быть как кто-то из приглашенных, так и профессиональный аниматор.
Неважно, каким будет мероприятие, но нужно позаботиться и вот о каких вещах и озадачиться вот какими вопросами:
- Сколько времени будет длиться прием?
- Сколько людей будет выступать?
- Каков будет порядок выступлений?
- Куда можно будет сложить подарки?
- Как много будет творческих выступлений?
- Как долго будет длиться каждое выступление?
Для того, чтобы создать максимально радостную и праздничную атмосферу, рекомендуем заказать у нас услугу украшения помещения для проведения юбилея, мы можем украсить банкетный зал, кафе или ресторан тканью, цветами, шарами, гости просто ахнут!
А чтобы они не заскучали, мы предлагаем услуги наших ведущих на дни рождения и юбилеи, о том, почему лучше работать именно с нами можно узнать вот здесь, либо просто звоните 630-482, всегда рады помочь!
Круглые даты – возраст и праздник
Наиболее популярные в Сургуте варианты возрастов при праздновании юбилея.
25 лет
25 лет – это период, когда человек взрослеет, начинает сам зарабатывать. В этот период важно показать, что я молодец.
Двадцатый-двадцать пятый день рождения можно провести в формате тематической вечеринки- Гавайи, Карибы, пляжная вечеринка, рок-концерт, восточная вечеринка.
Обязательно должны быть танцы и шоу-программа, а само мероприятие должно быть креативным и эпатажным.
30-35
Тоже важный рубеж. Человек занимается своим делом жизни уже не один год и есть, чем похвастаться.
Гости уже становятся серьезными, а значит, вечеринка тоже должна быть спокойной. На такое событие можно пригласить шоу барменов, фокусника, команду КВН и проч.
На 35 лет можно выехать на природу тесной компанией или пригласить музыкантов.
40 лет
Это уже серьезный рубеж. Но и скучать тоже не имеет смысла. На сорокалетие можно пригласить музыкантов, играющих в том стиле, который нравится юбиляру.
Если Ваш юбилей приходится на один из немногочисленных летних сургутских месяцев, то рекомендуем заказать у нас услугу по организации юбилея с выездом на природу, мы подготавливаем место проведения, украшаем территорию и обеспечиваем развлекательную программу, такой день рождения будет оригинальным и запоминающимся!
А чтобы сохранить о нем память навсегда, мы готовы предоставить услуги лучших фотографов и видеооператоров Сургута, об этом виде нашей деятельности читайте вот тут, либо просто позвоните 630-482, всегда рады помочь!
45 лет
Работа организатора должна быть очень качественной, а работа ведущего – профессиональной. В этом возрасте уместны «хулиганские» конкурсы, солидный ресторан, шоу-программа.
50 лет
Либо их празднуют с огромной компанией коллег, либо узким кругом друзей и родных.
Начать готовить это мероприятие нужно за несколько недель до даты, музыка должна быть «из юности» юбиляра, конкурсы — не слишком подвижные, но зато веселые.
Танцевальная программа тоже должна быть- 50 лет это не сто и подвигаться будет хотеться всем.
Будут актуальны тематические представления, где гости будут не столько участниками, сколько зрителями.
60 лет
Лучше, если это будет семейный праздник, но можно устроить и ретро-вечеринку с живой музыкой, пригласить гармониста.
Будет хорошо, если поздравят любимую бабушку или дедушку все внуки.
Почему стоит обратиться в фирму по организации праздников?
Мы сделаем день рождения для любого юбиляра просто незабываемым и не забудем ни про одну деталь.
Гораздо проще, если этим займутся настоящие мастера, которые живут этим делом. Такие есть у нас в фирме. Наши преимущества:
- Мы не предлагаем шаблонные мысли, а создаем уникальные события для уникальных личностей. Наша сила в профессионализме, опыте и любви к своему делу.
- Таким образом, вы сэкономите много времени, ведь все заботы мы возьмем на себя, много энергии, ведь вам не придется искать помещение, создавать сценарии и сочинять развлекательную программу.
- Зато мы сделаем все именно так, как видите это вы, а может даже лучше: индивидуальный подход мы сделали своим кредо.
- У вас не будет глупых конкурсов и скуки, а будет только море позитива и радости от красивого праздника.
- И наконец, наши цены доступны и оговариваются с заказчиком сразу. Поэтому мы можем сделать великолепное празднование исходя из любого бюджета!
Отзывы
Валентина:
Спасибо вам огромное за ДР для моей мамы. Такой веселой я не видела её очень давно. В танцах и конкурсах приняли участие все её друзья, музыку оценили все – от самых юных до маминых ровесников, а ведущие были просто великолепны: обаятельные, веселые и красивые. Ну, и угощение было просто великолепным. Было весело, красиво и вкусно во всех отношениях, за что я вам благодарна безумно. День рождения дочке я буду организовывать только с вами!
Анатолий:
30 день рождения моего лучшего друга мы отмечали вместе с вами и до сих пор живы в памяти воспоминания про этот праздник, ведь все было на высоте. Мы отмечали в клубе большой компанией, но в стороне не остался никто. Музыка была великолепной, а аниматоры сумели занять как детишек, так и родителей моего друга. Желаю вам долгих лет, процветания и креатива.
Алена:
Когда я решила организовать двадцатилетие моей любимой подруги, то сразу знала, что это будет пляжная вечеринка: а что может быть лучше летом? Когда я обратилась к вам, то ожидала чего угодно, но не такого роскошного праздника. Действительно, все было на высоте и не превратилось в скучную пьяную вечеринку – это был феерический вечер с лучшей дискотекой в моей жизни. Моя подруга и вся наша многочисленна компания со мной согласны полностью. Спасибо за незабываемые впечатления!
Приглашали организаторов праздника на юбилей 30 лет мужа, особо ничего не обсуждали, единственным моим пожеланием было, чтобы праздник не превратился в пьянку, то есть было много конкурсов, чтобы муж был главным в торжестве весь вечер. Так же у нас были пары с детьми, да и у нас самих есть дети, нужно было их чем-то тоже занять. Вообщем, все было на высоте, муж остался доволен, все гости взяли у организаторов визитки.
Организовать праздник для своей тёти Оли было бы не просто, если бы не организатор. Полностью согласна с тем, что людям в возрасте надо устраивать праздник, так как с годами они все реже веселятся в отличие от молодых. Чтобы создать чудо, к которому мы так привыкли с детства — нужно иметь опыт и креативность, чего не отнять у организаторов праздника. Конкурсы наше всё и мне очень понравился подход к их проведению. Все прошло довольно хорошо и гости остались довольны.
Необходимо было устроить очень классный праздник для моего отца в честь его 55-летия. Мы с мамой обратились к этим ребятам и поняли, что нашли фирму на все случаи жизни! Обычно, мы занимались этим самостоятельно, но тут и сравнивать нечего. Тот уровень торжества, который предоставили нам организаторы, поразил и нас, и всех наших гостей. А папа у меня любит производить впечатление на окружающих и демонстрировать высший класс в любом деле. Поэтому его шикарный праздник все запомнили надолго. Огромная благодарность настоящим профи своего дела. Без вас не получилось бы сделать этот день таким волнующим и насыщенным. Идеальное музыкальное сопровождение, яркое оформление банкета и активная развлекательная программа… Вы большие молодцы! Советую вас всем друзьям.